Upcycling in action!

 

When translating the ‘upcycling’ term from English, it means recycling, secondary use of something or even ‘new life’ of things. Hence, it is become born the essence of this direction. Some people consider this as a hobby, others – as a craft. Anyway, this distinctive way of garbage recycling is a creative process as by virtue of inventiveness and a gift a totally new and a relatively useful handiwork turns out as a result.

Recycling and upcycling. What is the difference?

Many people confuse these two terms, but there is a difference between them. That is why let’s puzzle out it. Term ‘recycling’ we hear too long because it appeared earlier. This term covers recycling of raw materials aimed at manufacturing of exactly the same goods. Nevertheless, it is possible to choose another way, for example, to produce new goods from secondary raw materials. This is upcycling.

In other words, we inspire a new life into old clothes. That’s cool, stylish and modern! In Ukraine, this trend becomes more popular and its followers are puzzled of a problem of pollution of cities’ outskirts, primarily. As such, they slowly but steadily turns into a dump site.

Opponents of culture of a one-time consumption and simply unindifferent people to environment decided to set up a boycott to such course of events and many of them succeed in this direction. It is surprising what skilful hands can create. For example, you can uniquely novelize your interior with furniture created made with own hands – a sofa of an old car body, armchairs of wheels, cabinet of pipes and containers, and many other interesting things.

Actual benefits from environmental style

As it turned out, upcycling is not only environmentally, but also it is:

  • possibility to free a home from old things. If someone delve in a wardrobe, ceiling cabinet or dressing room they can find lots of things that become dusty during years and it is unlikely they would be ever used;
  • a great opportunity to save family budget. You don’t need to purchase new bag, you can create it from available expedient materials, for example, from old jeans. Thus, we kill three birds: gain a unique new thing, free a place in a wardrobe and have available funds which also will be spend for something useful;
  • a chance to get fancy and create a custom thing for yourself. If you love trousers with a quite few pockets, then sew them of such form and design as you wish taking into account your own preferences, wishes and habits.

Upcycling in global scale

According to statistics, 40% of waste over the world end their ‘lives’ at dump sites and disposal sites constituting a life- and health-threatening situation for human. Such disappointing numbers impelled many notable companies to come actively in programs of secondary raw material recycling. Representatives of mass market were no exception. Thus, today famous brand H&M pays attention to recycling of polyester and works on implementation of tack on introduction of microfibers. For this purpose, the company invests in improvement of existing technique. Evident achievement within this area can be deemed that recycled synthetic material was used by manufacturer for creation of line of clothes of Conscious, which has a green label.

Upcycling technologies implemented in its manufacturing cycle also in Nike. In such way, famous manufacturer of sports products within last 6 years successfully recycled more than 2000000 plastic bottles whereof were created various goods later, in particular, shorts and uppers for holding Women’s World Cup tournament (USA, 2015).

In addition, success of Hungarian company SegraSegra, that creates jackets and T-shorts of recycled bicycle footing, can be noted. This list can be continued continuously.

Today it is difficult to surprise someone with upcycling in Europe. This is very popular and developed theme. Whole thematic shops appear, where you can buy designer shoes modifications and different household articles (a ceiling lamp of bottles etc.). Therefore, if we cannot stand singly against such global problems as a climate change and natural resources exhaustion, we surely can take a shot at such available direction as is upcycling. Thus, everyone who wishes is able to make a contribution to saving of environment and own budget!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Апсайклинг в действии!

 

В переводе с английско­го термин «upcycling» обозначает переработку, вторичное использование чего-либо или даже «новую жизнь» вещей. Отсюда становится понятен сам смысл данного направления. Одни считают его хобби, другие ремеслом. Так или иначе, этот оригинальный способ пере­работки мусора является творческим процессом, поскольку благодаря смекалке и таланту на выходе получается абсолютно новое и довольно полезное в повседневной жизни изделие.

Ресайклинг и апсайклинг. В чем разница?

Многие ошибочно путают два этих понятия, но разница между ними есть, поэтому давайте разберемся. Слово «ресайклинг» давно на слуху, так как оно появилось раньше. Под этим определение кроется переработка сырья с целью производства такого же точно товара. Но можно выбрать и другой путь, например, сделать из вторсырья новый товар. В результате ценность переработанного предмета повышается. Это уже апсайклинг.
Другими словами, мы вдыхаем в старые вещи новую жизнь. Это круто, модно и современно! В Украине данный тренд набирает все большую популярность и в первую очередь его поклонники озадачены проблемой загрязнения окраин городов мусором. По сути, они медленно, но уверенно превращаются в свалку.
Противники культуры одноразового потребления и просто небезразличные к окружающей среде люди решили объявить бойкот такому ходу событий и у многих уже есть первые успехи в этом направлении. Чего только не под силу создать умелым рукам. Например, можно оригинально обновить свой интерьер созданной собственноручно мебелью – диваном из кузова старого авто, кресел из колес, тумбочки из бочек и баков и много чего еще интересного.

Реальные выгоды от эко-стиля

Как оказалось, апсайклинг – это не только экологично, но еще и:

  • возможность избавить дом от старых вещей. Если покопаться, у каждого в шкафу, антресоли или гардеробной можно найти уйму вещей, которые пылятся годами, и вряд ли уже будут использоваться;
  • отличная возможность сэкономить семейный бюджет. Зачем приобретать новую сумку, если ее можно сделать из имеющихся под рукой материалов, например, старых джинсов. Так мы убиваем сразу трех зайцев – получаем уникальную обновку, высвобождаем место в шкафу и имеем высвобожденные денежные средства, которые также пойдут на что-нибудь полезное;
  • шанс проявить фантазию и создать вещь индивидуально под себя. Любите штаны с большим количеством карманов – так пошейте их, такой формы и дизайна, как вам хочется с учетом собственных предпочтений, пожеланий и привычек.

Апсайклинг в мировых масштабах

По статистике 40% отходов в мире оканчивает свою «жизнь» на свалках и полигонах, представляющих серьезную угрозу жизни и здоровью человечества. Такие неутешительные цифры побудили многие именитые компании активно включиться в программы по переработке использованного сырья. Не исключением стали и представители масс-маркета. Так, известный бренд H&M сегодня уделяет внимание переработке полиэстера и работает над реализацией задачи по выведению микрофибровых волокон. Для этого компания инвестирует в усовершенствование существующей техники. Явным достижением в этой области можно считать то, что переработанный синтетический материал был использован производителем для создания линейки одежды Conscious, которая обозначается зеленым бейджем.

Технологии апсайклинга внедрили в свой производственный цикл и в Nike. Так, известный производитель спортивной продукции за последние 6 лет успешно переработал свыше 2000000 бутылок из пластика, из которых позже были созданы различные товары, в частности шорты и гетры для проведения турнира Women’s World Cup (США, 2015 год).

Также можно отметить успехи венгерской компании SegraSegra, которая создает куртки и футболки из переработанных велосипедных опор. Этот список можно продолжать бесконечно.

На сегодняшний день в Европе уже сложно кого-то удивить апсайклингом. Это очень популярная и развитая тема. Появляются целые тематические магазинчики, где можно приобрети дизайнерские переделки обуви, одежды и различные предметы обихода (люстры из бутылок и т.д.). Поэтому если противостоять в одиночку таким глобальным проблемам, как изменение климата на планете и истощение полезных ископаемых мы не в силах, то попробовать свои силы в таком доступном направлении, как апсайклинг, точно можем. Таким образом, каждый желающий в состоянии внести посильный вклад в спасение окружающей среды и собственного бюджета!

Апсайклинг в действии!: 1 комментарий

  1. Имею небольшой магазинчик с небольшим ассортиментом, товар брал у других товарищей. Решил, что пришла пора расширяться, было 2 поставщика, теперь их полностью заменил вами — ассортимент широкий, да и цены вполне адекватные. Рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *