Довольные клиенты — залог успеха вашего секонд хенда

Довольно привлекательным бизнесом в последние годы стали магазины стоковой или б/у одежды. Покупки в секонд хенд всегда пользовались популярностью, и чем тяжелее экономическая ситуация в стране, тем актуальнее данный вид продаж. О механизмах закупки и продаж уже на сегодняшний день сказано немало. Однако стоит разобраться, какие детали (кажущиеся на первый взгляд не такими уж важными) заставят ваш магазин процветать.

Персонал
Всегда уделяйте особое внимание подбору сотрудников. Ведь не секрет, что чем довольнее клиент уйдет от вас, тем скорее он вернется именно к вам. В этом контексте ключевую роль играет качество обслуживания.
Прямо со входа в магазин клиент начинает взаимодействие с вашими продавцами — поэтому сервис должен начинаться как минимум с дружелюбного приветствия. Не менее важным аспектом является помощь консультанта в поисках покупателя, а, значит, он должен отлично знать ассортимент. Но при этом желание помочь не должно быть навязчивым. Именно от навязчивых продавцов сбегают клиенты, и зачастую уже не возвращаются.
Ну и стоит ли упоминать об этом — вежливость, вежливость и ещё раз вежливость? Хамство — это стопроцентная гарантия того, что покупатель к вам больше никогда не придёт. Обязательно проговорите каждый из этих моментов с вашими потенциальными работниками.

Товар
Безусловно нельзя забывать о качестве товара — иначе никакой, даже самый гениальный продажник вас не спасёт. Заказывайте только у надежных поставщиков. Если вы только выходите на рынок, изучите, что и у кого заказывают ваши успешные конкуренты.
Это не означает, что вы должны предлагать тот же ассортимент. Всегда необходимо оставаться открытыми для поиска новых каналов поставок, но на первых порах вам необходимо обзавестись опытными и проверенными поставщиками. Так как от этого будет зависеть 70% вашего предприятия.

Ценовая политика
Изучая рынок, вы сможете определить среднюю цену для каждого товара. Искушение завысить цену может быть велико, но не поддавайтесь ему — заработав раз славу магазина с завышенными ценами, вам будет очень сложно избавиться от неё.
Вам необходимо составить свою цену, исходя из всех затрат и прибыльной части. Поначалу эта прибыль может оказаться не такой высокой, как вы полагали. Но увеличивать ее стоит через переговоры с поставщиками и снижением закупочных цен.

Акции
Хороший способ «набить» клиентуру — проводить регулярные акции. Благодаря им о вас может пойти реальная молва по «сарафанному радио», что увеличит приток покупателей как минимум вдвое. Но в таком случае, конечно, важно понимать, на какой продукт и сколько вы можете делать скидки, а чем возможно и вовсе пожертвовать бесплатно (но при этом поднять продажи другой категории).

Маркетинг
Позаботьтесь о правильной рекламе для вашего предприятия. Это могут быть флаеры, реклама в общественном транспорте, реклама по радио и ТВ, интернет-реклама. Главное, определить вашу целевую аудиторию — тех, кто потенциально захочет купить в секонд хенд уже сейчас. Исходя из этого, выбирайте источник, который ближе вашей ЦА — например, флаеры и реклама в маршрутках и троллейбусах. Кстати, затраты на такие виды рекламы не так уж высоки, да и эффект эту статью расходов однозначно оправдывает.

Помните о каждом нюансе, ведь именно детали гарантируют ваш успех!

Довольные клиенты — залог успеха вашего секонд хенда: 1 комментарий

  1. Хамство персонала это подножка для вашего бизнеса. Его нужно искоренять. Магазин может быть хорошо оснащен, в хорошем месте, с хорошим и не дорогим товаром, но если в нем будет работать персонал который неуважительно и хамски относится к покупателям, халатно относится к своим обязанностям, то это перекроет все плюсы и приведет к потере многих Ваших покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *