New destiny of old jeans

 

Recyclable materials are not a hindrance for true style! Exactly in such way many popular designers of fashionable and stylish clothes all around the world think more commonly. The trend of secondary use of used materials continues to capture the planet. Thus, to wear second-hand, adhere recycling, live in new philosophy of ecological economics – is a long-term trend of fashion seasons for many further years.

Old jeans in aid of eco fashion

Fine example of realization of modern philosophy of conservation of natural resources is recycling of old clothes. Bright and stylish young designer ASYA SOLOV’EVA started an exciting campaign – collecting old jeans for letting down fresh capsule collection. From collected out-of-fashion denim elements of wardrobes of her admirers, Asya is going to create unique collection of stylish, practical and comfortable clothes. Denim clothes of any color and texture will be used by the designer as basic materials for tailoring attires by original sketches. A part of funds collected from the purchase of the collection will be sent to support different ecological projects.

Also, bright and original examples of transformation of old fabric into absolutely exclusive new things are proposed to us by INK Inklusive studio. In order to receive new and fresh images, creative team recourses to different means and methods of clothes creation among which comes out ecological initiatives at first stage – naturalness, clearness and simplicity of texture. European youth brand from Amsterdam preaches the philosophy of quality and style on basis of ecological clearness. Simple shears and textures are changed into original outlines due to use of stocks of pure and strong cotton by team of skilled professionals. The representatives of this brand are convicted that fabric able to endure any time and loads is a perfect material for embodiment off-season unisex fashion.

Starry sky in denim fabric

 How to give new live to jeans? Here we offer to our readers to return in their minds to school on lessons of Arts in order to evaluate and try on practice useful workshop as much as possible. In course of this lesson, we will try to draw starry sky at old jeans by creating ultrafashionable new cloth in your wardrobe. For this:

  1. Prepare cloth paints of blue, light-blue, white, violet colors, as well as protecting film for furniture, gloves, mask, sprayer, sponge, old tooth brush and bleach.
  2. Lay your old jeans of simple cutout and suitable size on working surface covered with a protecting film.
  3. Fill in sprayer with bleach, wear mask and gloves. Start to create first traits of starry sky – light spots with stains on dark denim fabric.
  4. Mix paints of different colors or dip a sponge in every color of paint separately. Plot the paints by sponge around the spots with stains with light movements, creating the effect of night starry sky.
  5. In order to place final strokes (‘stars’), dip old tooth brush into white paint and spray it with light movements of finger against bristle into painted jeans. Your new masterpiece of own manufacturing is ready!

WCG-img-940x398

Cooperating with WCG you always can march in step with time realizing new youth philosophy, supporting fashion ecological trends, as well as creating unique style. And, of course, gaining good profit of it!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Новая судьба старых джинсов

 

Настоящему стилю вторсырье не помеха! Именно так все чаще решают многие популярные дизайнеры модной и стильной одежды по всему миру. Тренд повторного применения уже бывших в использовании материалов продолжает захватывать планету. Итак, одеваться в секонд-хенде, исповедовать ресайклинг, жить по новой философии экологической экономии – это устойчивый тренд модных сезонов на долгие годы вперед.

Старые джинсы в помощь экологической моде

Отличным примером воплощения в жизнь современной философии сохранения природных ресурсов, является переработка старых вещей. Яркий и стильный молодежный дизайнер ASYA SOLOV’EVA затеяла увлекательную акцию – прием старых джинсов для выпуска свежей капсульной коллекции. Из собранных джинсовых элементов вышедшего из моды гардероба своих поклонников, Ася планирует создать уникальную коллекцию стильных, практичных и удобных вещей. Джинсовая одежда любых расцветок и фактур будет использована в качестве основного материала, из которого дизайнер сошьет свои наряды по оригинальным эскизам. Часть собранных от продажи средств после показа получившейся коллекции будет направлено в поддержку различных экологических проектов.

Также яркие и оригинальные примеры перевоплощения старой ткани в совершенно эксклюзивные новинки моды предлагает нам студия «INK Inklusive». Для получения новых и свежих образов, творческая команда прибегает к различным способам и методам создания одежды, среди которых на первое место выходят экологические инициативы – натуральность, чистота и простота фактуры. Европейский молодежный бренд из Амстердама проповедует философию качества и стиля на основе экологической чистоты. Простые срезы и фактуры преобразуются в оригинальные силуэты благодаря использованию творческой командой опытных специалистов, залежей чистейшего и прочного хлопка. Представители этого бренда убеждены, что ткань, способная вынести любое время и нагрузки – идеальный материал для воплощения внесезонной моды унисекс.

Звездный небосвод на джинсовом полотне 

Как придать джинсам новую жизнь? Здесь мы предлагаем нашим читателям мысленно вернуться в школу на уроки изобразительного искусства, чтобы максимально оценить и опробовать на практике полезный мастер класс. В ходе данного урока мы попробуем нарисовать звездное небо на старых джинсах, создав ультрамодную новинку в своем гардеробе. Для этого:

  1. Подготовьте краски для одежды синего, голубого, белого, фиолетового цветов, а также защитную пленку для мебели, рукавички, маску, пульверизатор, губку, старую зубную щетку и отбеливатель.
  2. Разложите на застеленной клеенкой рабочей поверхности свои старые джинсы простого кроя и подходящего размера.
  3. Наполните пульверизатор отбеливателем, наденьте маску и рукавицы. Начинайте создавать первые штрихи звездного небосвода – светлые пятна с разводами по темной ткани джинсов.
  4. Смешайте краски различных цветов, либо макайте губку в каждый цвет краски по отдельности. Наносите краску легкими движениями с помощью губки вокруг пятен с разводами, создавая эффект звездного ночного неба.
  5. Для расстановки окончательных штрихов («звезд»), мокните старую зубную щетку в белую краску и распылите легкими движениями пальца против щетины на окрашенные джинсы. Ваш новый шедевр собственного производства готов!

WCG-img-940x398

Сотрудничая с WCG, вы всегда сможете идти в ногу со временем, воплощая в жизнь новую молодежную философию, поддерживая модные экологичные течения, а также создавая уникальный стиль. Ну и конечно, получая при этом неплохую прибыль!

Новая судьба старых джинсов: 2 комментария

  1. Очень интересная идея,с переработкой старых джинсовых элементов на новые модные вещи, да и для природы будет польза,
    как известно джинсы стали так популярны благодаря ткани и прочности,и если выкинуть их на свалку то они пролежат там не один десяток лет,что не очень хорошо отразится на природе!

  2. Надо будет попробовать поэкспериментировать ради интереса. У меня запаслась парочка старых джинсов и есть подружка которая учится на дизайнера и очень любит проделывать подобные эксперименты. Нужно только будет найти и купить краску для одежды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *