Советы для удачного ведения секонд хенд бизнеса

Что может стать гарантией вашего успеха в ведении бизнеса секонд хенд? В первую очередь, это надежный поставщик, ведь нет его, нет и товара, а соответственно нет и бизнеса. Ищите того, кто будет предлагать адекватные цены, будет лояльным к постоянному закупщику, у кого будет богатый ассортимент товара и безусловно положительная репутация.
Какими же должны быть ваши шаги дальше, когда вы уже нашли того, кто будет поставлять вам секонд хенд оптом? Давайте рассмотрим внимательнее.

Составление бизнес-плана
Одним из важнейших шагов является создание бизнес-плана вашего магазина или даже сети. Он состоит из ряда пунктов, которые смогут прогнозировать рентабельность вашего дела. Существует множество вариантов составления бизнес-плана, и дабы облегчить вам задачу компания WCG всегда готова помочь вам советом и консультацией.
Удачный бизнес-план сегодня — успешное предприятие завтра.

Выбор помещения и создание сервиса
Важную роль играет местоположение вашего магазина. К примеру, в спальных районах или вблизи от крупных рынков ваша точка будет пользоваться большим спросом, чем рядом с дорогими брендовыми магазинами. Хорошее место найти не так уж сложно, главное, настойчивость. И хорошо бы, если бы вам не пришлось ехать слишком далеко за новым секонд хенд (склад, иными словами, должен быть неподалеку).
Не забывайте о комфорте, который вы должны обеспечить своим клиентам в магазине  — в первую очередь позаботьтесь о наличии примерочных. Также большую роль играет нормальное пространство для передвижений, чистота и проветриваемость.

Реклама
Ваш главный враг — это навязчивость. Как в сервисе (скажем, слишком навязчивые продавцы), так и в маркетинге. Не злоупотребляйте смс-рассылками, будьте прагматичны с акциями — их чрезмерное количество намекает на нехватку клиентов. Оповещайте покупателей только о действительно важных поводах — появление коллекции нового сезона, высокие скидки, полная распродажа и тд.

Клиентоориентированность
Всегда задавайтесь вопросом: «Для кого предназначен мой бизнес?». Этот ключевой вопрос поможет вам формировать цену, выбирать правильный товар, обучать грамотный персонал, подбирать подходящую рекламу и расти. Клиентоориентированность означает полное подчинение спросу — другими словами, давать покупателю именно то, чего он требует больше всего: начиная от товара и заканчивая сервисом.

Отчасти еще одним важным аспектом остается вера в собственные силы. Недаром говорят, что главное захотеть — ваше желание будет двигать вас к успеху, заставляя обращаться только к лучшим поставщикам и искать новые подходы к ведению бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *