Стоковая одежда

Торговля стоковыми вещами на сегодняшний день приобрела глобальный масштаб и продолжает развиваться в том числе и в нашей стране. Такие магазины появились у нас еще в 90-х годах, в то время многие слои населения не могли себе позволить купить вещи в модных бутиках. Деятельность стоковых магазинов связана предполагает реализацию товарных остатков с большими скидками. Цена на такие вещи может составлять 50% от первоначального ценника.

Товар, который залежался на полке — это пустая трата денег, невыгодная ни производителям ни поставщикам. Также существует наличие определенных квот на реализацию определенных брендов на территории некоторых стран. А бывает, что фирменным магазинам приходится продавать остатки непопулярных размеров одежды или вещи с несущественными недостатками — например, с оторванной этикеткой, утерянной пуговицей и т. д.

Стоком принято правильно называть абсолютно новые никем не ношенные вещи, некоторые же ошибочно полагают, что такая одежда потеряла товарный вид и была в употреблении. Все же у большинства единиц ассортимента товаров стоковых магазинов имеются этикетки и прочие атрибуты новых вещей. Благодаря этому такие магазины обрели высокую популярность в европейских странах и в Соединенных Штатах Америки, а их доля рынка демонстрирует стабильный рост.

Происхождение стоковой одежды

Есть всего несколько источников, откуда вещи поступают в соответствующие магазины:

  • Склад производителя. Главной причиной, почему производитель скидывает остатки в стоки  — это факт ошибочного прогноза спроса и перепроизводство некоторых моделей. Или же бывает так, что торговые сети отказываются выкупать большие партии продукции по тем или иным причинам.
  • Склад торговой сети. Когда приходит конец сезона и некоторые вещи так и не получилось продать, остатки направляются обратно на склад, а затем реализуются партнерскими стоковыми компаниями. Таким образом торговая сеть минимизирует убытки от непроданных вещей.
  • Склад оптового поставщика. Многие крупные дилеры, которые занимаются импортом и оптовой перепродажей внутри страны, тоже могут столкнуться с трудностями реализации уже закупленной продукции своевременно. В том случае, если одежду не получилось своевременно продать розничным сетям, ее перепродают стоковым фирмам, тем самым освобождая полезные площади под завоз свежего товара.

Единственный недостаток стоковых вещей — это их устаревание в контексте тенденций моды. Розничные сетям невыгодно продавать устаревшие коллекции. Зачем этим заниматься, если на новые коллекции будет хороший спрос и более высокая прибыль. Именно по экономическим соображениям вещи старого модельного ряда перепродают стоковикам.

Что можно купить в стоковых магазинах?

Главное преимущество стокового магазина – большой ассортимент. Действительно, в нем можно купить любые вещи, обувь, вплоть до покупки белья. Качество вещей неизменно высокое, так как большинство их произведено из отличных материалов под модными брендовыми названиями.
Самая популярная одежда — это все же базовая. К ней можно отнести такие предметы гардероба как футболка, джинсы, платье, штаны и прочие. Такие вещи всегда актуальны и универсальны, их массово производят в больших количествах от сезона к сезону, поэтому после окончания сезона остатки наиболее внушительны.

Покупая в стоках брендовую верхнюю одежду прошлых сезонов также можно неплохо сэкономить, ведь в брендовых бутиках аналогичные вещи актуального сезона обойдутся вам в несколько раз дороже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *