Ценообразование в секонд хенде

Ценообразование секонд

Снижение уровня доходов населения неизменно влечет падение его покупательской способности. В такой ситуации людям приходится вести более экономный образ жизни, поэтому многие из них отправляются за покупками в секонд хенд. Кроме того, в таких магазинах имеется много брендовых изделий превосходного качества, которые реально приобрести во много раз дешевле, чем фирменных бутиках. Из каких же факторов складывается цена подержанных вещей? Чтобы определить влияние каждого из них необходимо проследить путь, который проделывают бывшие в употреблении изделия, прежде чем они попадают на прилавок магазина.

Формируем цену

В нашу страну секонд поставляется из-за рубежа и закупается оптовыми компаниями. Владельцы магазинов напрямую сотрудничают с оптовиками и приобретают у них партии товара. При формировании продажной стоимости товара оптовыми поставщиками учитываются транспортные расходы, налоги и пошлины. С учетом всех этих затрат определяется цена товара для оптовых компаний, которая также зависит от того, подвергается ли он сортировке. Поэтому если вы решили купить секонд хенд оптом, должны знать что на цену оптовика влияют следующие факторы: затраты на приобретение товара у поставщика, его качество и сборка, содержание склада, отчисления государству. Покупатель видит в магазине уже окончательную цену изделий, которая была определена его владельцем, и она находится в прямой зависимости от его закупочной стоимости.

Секонд наивысшей категории оценивается дороже остального. Его стоимость также включает расходы на доставку, налоги, плату за аренду, зарплату продавцов. Помимо этого, также рассчитывается способ расценки товара. Если он продается на вес, то определяется усредненная стоимость. А при поштучной продаже цена закладывается в каждую вещь. На окончательную стоимость также влияет и то, что часть товара вообще не продастся, а какое-то его количество уйдет с большими скидками. Разумеется, что каждый участник цепочки: зарубежный поставщик секонда-отечественная оптовая компания-магазин также закладывает прибыль в стоимость товара.

Накрутка стоимости и уценка товара

Обычно в магазинах секонд хенда накрутка на товар составляет 300-500%, позволяя хорошо зарабатывать их владельцам. Правильно сформированная цена, постоянное обновление ассортимента, а также уценка товара способствуют росту продаж и соответственно увеличению дохода. Этому также способствуют частые распродажи, акции и скидки на сезонные товары. Расположенный на видном месте график уценки позволяет покупателям ориентироваться, когда будет завоз и последующее снижение стоимости вещей. Как правило, в первый день завоза в секонд наведываются любители эксклюзивных вещей, далее его посещает средний класс, а затем приходят покупатели, желающие приобрести более дешевую одежду.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете привлечь в свой магазин много покупателей и хорошо развить свой бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *