Vintage VS second hand. Run new business!

 

Everyone, who goes to Amsterdam, always has something that surprises him. Works of Rembrandt and Van Gogh, channels and cannabis, sex museums and red light districts, century-old architecture of the city and modern design of art spaces. There have always been a lot of “flea” markets and antique shops, and stores in Amsterdam, and recently vintage shops began actively to open against the background of fighting for environment conservation and recycling development.

Their number increases every day, and frequently when you are walking along the city streets, it is hard to understand the difference between doors of a boutique and second hand shop. Indeed, those are not the places of second hand sale, which we are accustomed to see in our country. They are rather art houses, like museum apartments, where every thing is well-groomed, hangs or stands in its place creating a unique design and that most inviting atmosphere, in which an irresistible desire appears to buy exactly that thing.

Our businessmen have much to learn from Dutch ones. And since there is a little number of such product as vintage shops in our market, pioneers will be the winners for sure. Do not you want to become one of them?

Take over the Amsterdam’s experience.

So what is special about second hand shops in Amsterdam?

  1. Appearance of vintage shops is very aesthetic. They are decorated as boutiques with flowerpots and armchairs put at entrances.
  2. Every thing in a store is washed or cleaned in a dry-cleaner, all holes are sewn; dresses, skirts, trousers are ironed and hung on individual hangers.
  3. When arranging and laying out things in a store, art objects that are traditional for vintage goods, – wicker chairs, tree branches, flowers, handkerchiefs, wooden structures, antique furniture and many other things, – are used since artist’s imagination has no boundaries.
  4. Sellers are friendly and ready to tell any (even fictitious) story about every thing.
  5. Of course, bank cards are accepted for payment.

Indeed, things do not cost a penny in such stores, but when comparing prices for similar new items, a buyer understands that he definitely wins by purchasing it here cheaper in several times.

This example can be useful to those who purchases wholesale second hand from suppliers selling only quality second hand. After having bought items by weight, having sorted it out and putting in order those things that will accurately attract attention of customers, you will undoubtedly win.

At WCG, we carefully select items from our English colleagues in order to enable business running both in traditional second hand shops and vintage shops.

Read more:

Myths of second-hand

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Винтаж VS секонд-хенд. Откройте новый бизнес!

 

Тому, кто попадает в Амстердам, всегда есть чему удивляться. Творчество Рембрандта и Ван Гога, каналы и каннабис, музеи секса и кварталы красных фонарей, вековая архитектура города и современный дизайн арт-пространств. В Амстердаме всегда было много «блошиных» рынков и антикварных магазинов и лавочек, а в последнее время на фоне борьбы за сохранность окружающей среды и развития ресайклинга, стали активно открываться винтажные магазины.

Их становится все больше и больше с каждым днем, и часто, идя по улицам города, не всегда понимаешь разницу между дверьми бутика и магазина секонд хенд. Правда, это не те места продажи секонд-хенда, которые мы привыкли видеть у нас. Это скорее арт-дома, что-то вроде квартир-музеев, где каждая вещь ухожена, висит или стоит на своем месте, создавая неповторимый дизайн и ту самую манящую атмосферу, при которой возникает непреодолимое желание эту вещь приобрести.

Нашим предпринимателям есть чему поучиться у голландцев. А поскольку на нашем рынке ничтожно мало такого продукта как винтажные магазины, в выигрыше обязательно окажутся первопроходцы. Еще не хотите ими стать?

Перенимаем опыт Амстердама.

Так в чем же заключается особенность магазинов секонд хенд в Амстердаме?

  1. Винтажные магазины внешне весьма эстетичны. Их оформляют как магазины-бутики, ставя на входе вазоны с цветами и кресла.
  2. Каждая вещь в магазине выстирана или вычищена в химчистке, зашиты все дырочки; платья, юбки, брюки выглажены и развешаны на индивидуальных плечиках.
  3. При расстановке и раскладке вещей в магазине используются арт-объекты, которые традиционны для винтажных товаров — плетеные кресла, ветки деревьев, живые цветы, платки, деревянные конструкции, антикварная мебель и много всего другого ведь фантазия художника-оформителя не имеет границ.
  4. Продавцы дружелюбны и готовы рассказывать о каждой вещи какую-нибудь (пусть даже выдуманную) историю.
  5. Конечно же, принимаются к оплате банковские карты.

Безусловно, вещи в таких магазинах стоят не копейки, но при сравнении цены за подобный новый товар покупатель понимает, что однозначно выиграет, приобретя его здесь в несколько раз дешевле.

Этот пример может быть полезен тем, кто приобретает секонд хенд оптом у поставщиков, торгующих только качественным секонд-хендом. Ведь купив товар на вес, перебрав его и приведя в порядок те вещи, которые точно заслужат внимания покупателей, вы несомненно будете в выигрыше.

В компании WCG мы с особой тщательностью отбираем товар у наших английских коллег, чтобы дать возможность здесь открывать бизнес как традиционным секонд-хендам так и винтажным магазинам.

Читайте также:

Как продавать секонд-хенд через интернет

Советы для удачного ведения секонд хенд бизнеса

Винтаж VS секонд-хенд. Откройте новый бизнес!: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Не сказала бы, что винтаж в Украине популярен как самобытный стиль. Это скорее от нищеты и безысходности — люди в своем большинстве, особенно в регионах, носят и донашивают старые вещи. Но есть и меньшинство, для которых винтаж интересен и на этом можно заработать. Все зависит от того, насколько много такой целевой аудитории, без социологии тут не разобраться)