Винтаж VS секонд-хенд. Откройте новый бизнес!

 

Тому, кто попадает в Амстердам, всегда есть чему удивляться. Творчество Рембрандта и Ван Гога, каналы и каннабис, музеи секса и кварталы красных фонарей, вековая архитектура города и современный дизайн арт-пространств. В Амстердаме всегда было много «блошиных» рынков и антикварных магазинов и лавочек, а в последнее время на фоне борьбы за сохранность окружающей среды и развития ресайклинга, стали активно открываться винтажные магазины.

Их становится все больше и больше с каждым днем, и часто, идя по улицам города, не всегда понимаешь разницу между дверьми бутика и магазина секонд хенд. Правда, это не те места продажи секонд-хенда, которые мы привыкли видеть у нас. Это скорее арт-дома, что-то вроде квартир-музеев, где каждая вещь ухожена, висит или стоит на своем месте, создавая неповторимый дизайн и ту самую манящую атмосферу, при которой возникает непреодолимое желание эту вещь приобрести.

Нашим предпринимателям есть чему поучиться у голландцев. А поскольку на нашем рынке ничтожно мало такого продукта как винтажные магазины, в выигрыше обязательно окажутся первопроходцы. Еще не хотите ими стать?

Перенимаем опыт Амстердама.

Так в чем же заключается особенность магазинов секонд хенд в Амстердаме?

  1. Винтажные магазины внешне весьма эстетичны. Их оформляют как магазины-бутики, ставя на входе вазоны с цветами и кресла.
  2. Каждая вещь в магазине выстирана или вычищена в химчистке, зашиты все дырочки; платья, юбки, брюки выглажены и развешаны на индивидуальных плечиках.
  3. При расстановке и раскладке вещей в магазине используются арт-объекты, которые традиционны для винтажных товаров — плетеные кресла, ветки деревьев, живые цветы, платки, деревянные конструкции, антикварная мебель и много всего другого ведь фантазия художника-оформителя не имеет границ.
  4. Продавцы дружелюбны и готовы рассказывать о каждой вещи какую-нибудь (пусть даже выдуманную) историю.
  5. Конечно же, принимаются к оплате банковские карты.

Безусловно, вещи в таких магазинах стоят не копейки, но при сравнении цены за подобный новый товар покупатель понимает, что однозначно выиграет, приобретя его здесь в несколько раз дешевле.

Этот пример может быть полезен тем, кто приобретает секонд хенд оптом у поставщиков, торгующих только качественным секонд-хендом. Ведь купив товар на вес, перебрав его и приведя в порядок те вещи, которые точно заслужат внимания покупателей, вы несомненно будете в выигрыше.

В компании WCG мы с особой тщательностью отбираем товар у наших английских коллег, чтобы дать возможность здесь открывать бизнес как традиционным секонд-хендам так и винтажным магазинам.

Читайте также:

Как продавать секонд-хенд через интернет

Советы для удачного ведения секонд хенд бизнеса

Винтаж VS секонд-хенд. Откройте новый бизнес!: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Не сказала бы, что винтаж в Украине популярен как самобытный стиль. Это скорее от нищеты и безысходности — люди в своем большинстве, особенно в регионах, носят и донашивают старые вещи. Но есть и меньшинство, для которых винтаж интересен и на этом можно заработать. Все зависит от того, насколько много такой целевой аудитории, без социологии тут не разобраться)