Зеленый бейдж H&M

 

Сегодня защита окружающей среды и движение за улучшение экологии стали уже не просто модной тенденцией, а современным типом мышления для большого количества людей и основой передовых производственных технологий. Именитые бренды и дизайнеры все больше уделяют внимание теме сохранения окружающей среды и переработке мусора для создания новых товаров. Но известный шведский бренд одежды H&M пошел еще дальше, выпустив целую экологичную коллекцию одежды для мужчин, женщин и детей.

Conscious Exclusive – одежда будущего

Новая коллекция Conscious Exclusive – это новаторский проект, который удачно соединил в себе технологии ресайклинга, апсайклинга и идеи защиты экологии с целью создания уникальной в своем роде экологической одежды из вторсырья.

Инженеры и дизайнеры H&M долгое время работали над разработкой технологии, позволяющей минимизировать отходы от производства, путем их переработки и вторичного использования. При этом была поставлена цель выпускать одежду такого же высокого качества, как и ранее. В результате в 2017 году специалисты компании успешно внедрили разработанную концепцию, выпустив коллекцию Conscious Exclusive, обозначенную зеленым бейджем.

При изготовлении данной экоодежды, модный бренд уделил большое внимание переработке полиэстера, стекла и пластика при получении микрофибровых волокон, используемых в качестве основного материала.

В новую экологичную коллекцию H&M вошли:

  • стильные женские платья со сказочными принтами, жакеты с набивными рисунками, аккуратные сумочки и аксессуары, созданные из материала Bionic — переработанного пластика и старой одежды;
  • мужские смокинги с оригинальными узорами и рубашки, выполненные из переработанного полиэстера;
  • экологичная детская одежда – красивые платья, мягкие блейзеры и брюки в современном стиле;
  • парфюмерия с набором унисекс-ароматов и органических масел, которые вы можете самостоятельно смешивать.

Экоодежда для детей стала символом защиты окружающей среды и жизни подрастающего поколения. Все больше людей отдают предпочтение этому популярному тренду, понимая важность рационального использования ресурсов нашей планеты. Удивительно, что новая одежда не отличается по качеству от той, что производиться по стандартным технологиям, а в вопросе экологичности, даже превосходит ее. В коллекции Conscious Exclusive выражается особое отношение бренда H&M к миру, который шагнул в сторону индустрии будущего.

Шаг за шагом

Амбициозный директор H&M Карл-Йохан Перссон заявил, что коллекция Conscious Exclusive – это начальная точка для масштабной интеграции экотехнологий в производство компании. К 2030 году бренд планирует полностью перейти на экологически чистые материалы и переработанную продукцию. Главная цель таких модернизаций – существенно снизить процент вредных выбросов в окружающую среду (в идеале на 100%).

Также в H&M заявили, что данная коллекция сделана не под влиянием модных тенденций, а является осознанным выбором в сторону идей сохранения окружающей среды. Руководство фирмы планирует создать устойчивую моду для широких масс, чтобы как можно большее количество покупателей приобщалось к мировому экодвижению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *